Наши партнеры:

Маркетинговая стратегия

Коммуникативный аспект маркетинга.

Маркетинговая стратегия в значительной мере сосредоточивается на коммуникативном аспекте. Рекламное дело является особой формой коммуникативной технологии, поскольку соответствие маркетинговой функции не ограничивается лишь информированием населения.

Реклама должна убедить людей довести до логического конца маркетинговую стратегию, главной задачам которой является прибыльная продажа того, что, по мнению отдела маркетинга, люди желают покупать. Реклама должна влиять на выбор потребителя и его решение относительно купли.

Еще одно определение.

Эта задача рекламы провозглашается еще в одном определении, а именно: "реклама является средством информирования с целью продажи". Например, такие названия, как "Форд" (Ford), "Гиннес" (Guіnness) или "Тексако" (Texaco), идентифицируют продукт, но они является чем-то на манер фамилий на частном доме и не больше. С трех вышеприведенных названий даже не понятно, что именно изготовляют эти компании.

Относительно торговых марок, то из таких названий, как "Сторк" (Stork), "Байт Хоре" (Whіte Horse) или "Силк Палач" (Sіlk Cut), нельзя  сделать вывод, который речь идет именно о маргарине, виски или папиросах.

Итак, реклама развивает коммуникативный процесс и распространяет информацию об этих трех компаниях или трех товарах таким образом, который оказывает содействие продаже.

Иногда реклама объясняет потребителю разность между товарами, услугами или компаниями, которые имеют одинаковые названия, например: "Тетли" (Tetley) - пиво или чай, "Келлог" (Kellogg) - сухие завтраки или бизнес - услуги, "Сван" (Swan) - электрические чайники, пиво или зажигалки.

Мебель "Professional office"

Наша компания предоставляет комплекс услуг по оформлению офисных помещений.

www.prooffice.com.ua




Rambler's Top100
© 2008 www.flackman.ru    Пишите нам: flackman@yandex.ru