Наши партнеры:
Наиболее эффективными роликами-свидетельствами считаются те, в которых убежденных поклонников того или иного продукта из числа обычных людей принуждают заново протестировать его потребительские качества — при том, что им неизвестно, что их снимают камерой. Интервьюер пытается найти в продукте какой-нибудь изъян, а поклонник встает грудью на его защиту — с гораздо большей убежденностью и пылом, чем если бы его просто открыто спросили, что он думает об этом товаре. Вот вам конкретный пример:
В кадре появляется площадка бензозаправочной станции компании «Шелл». Мы видим актера, переодетого обычным заправщиком. Голос за кадром: «Это подставная фигура. На самом деле он вовсе не работает в «Шелл». Этот человек собирается выяснить, удастся ли ему уговорить наших потребителей не заправлять автомобили бензином марки «Супер Шелл». Давайте потихоньку подглядывать за его действиями».
Заправщик: «Готов спорить на что угодно, что на «Супер Шелл» ваша машина почти не тянет!»
Миссис Лото, клиент: «Она отлично тянет. Поверьте мне, этот бензин оправдывает старую поговорку:
«Сбереженная монета — заработанная монета!»
Заправщик: «Да ладно вам! Что вы понимаете в бензине?»
Миссис Лото: «Вот видите мою маленькую собачку на заднем сиденье? Я ее купила, потому что она мало ест и я могу экономить на ее питании. Точно так же я экономлю и с «Супер Шелл».
Заправщик: «Ерунда! Е-Р-У-Н-Д-А!»
Миссис Лонго: «Вы совершенно не правы, молодой человек! Это самый лучший бензин. Вообще-то, будь я на месте ваших хозяев, я бы давно вас уволила!»
Голос за кадром: «Мы, наверное, предоставим этому актеру еще один шанс — похоже, он собирается и вас заставить похвалить «Супер Шелл».
Наша компания предоставляет комплекс услуг по оформлению офисных помещений.
www.prooffice.com.ua