Наши партнеры:

Скроллеры как средство рекламы

Скроллер представляет собой, что то похожее на обычный ситилайт, только он предоставляет возможность размещать не одну рекламу, а сразу несколько, на одной стороне. Такой вид рекламы изобрели специально, что б можно было устанавливать несколько реклам, а не каждую отдельно, по той причине, что городские улицы полностью переполнены рекламами и их просто уже размещать не куда. Практически каждый рекламодатель хочет поместить свою рекламу в центре или других популярных районах города. Притом, что с одной стороны на нем расположена реклама, а с другой стороны он статичен.

Скроллинг применяют не только в престижных местах города, а еще и в тех местах, где люди задерживаются чаще всего, таким местом может являться светофор. Скроллинг имеет не только преимущество в том. Что он удовлетворяет потребности сразу нескольких рекламодателей, а еще и то, что по утверждению специалистов такие не привычные щиты рекламные привлекают внимание мимо проходящих людей. Конечно, исследования по поводу этого утверждения еще не проводили. Недостаток такой рекламы заключается в том, что длительность контракта уменьшается в 4 раза, но только при полной продажи всего материала. Естественно, что как любое новое изобретение, скороллинг имеет свои недостатки, которые еще толком не устранили, примером этому может являться, его поломка, или разрыв бумаги. И естественно, что во время не исправности скроллинга получает ущерб не только рекламная компания, а еще и рекламодатели. Составляет сложность и установки такой рекламы. Действие скроллинга предоставляет возможность прокрутки рекламы только в определенный промежуток времени, а не постоянно как ситилайты. По той причине, что скроллеры механические, размещение информации на них требует исполнения некоторых правил. Самое главное это хорошее качество печати, особенные требования к материалу использования. Обычно скроллинги продаются в качестве сетей, которые имеют специальные цены на различные рекламные носители. Вообще размещение рекламы на скролленге является не таким дорогим. Если сравнивать такое размещение рекламы с обычными и привычными ситилайтами, то скролленги выходят, практически на 25-30 % дешевле. Это обусловлено тем, что реклама расположена ни одна, а их несколько. С такого уникального размещения рекламы получается выгода.

Мебель "Professional office"

Наша компания предоставляет комплекс услуг по оформлению офисных помещений.

www.prooffice.com.ua




Rambler's Top100
© 2008 www.flackman.ru    Пишите нам: flackman@yandex.ru