Наши партнеры:

Простота как добродетель

Рекламный ролик или плакат могут быть настолько изысканными, что потребитель запомнит лишь неожидаемый сюжетный ход или очень интересную картинку, а не рекламодателя, продукт или предложение.

Основой одной из блестящих рекламных кампаний постоянная простая и вместе с тем двузначная фраза: "Players Please" (перекладывается как: "Пачку сигарет "Плеєрс", пожалуйста ", а также как: "Пожалуйста , ваши сигареты - "Плеєрс", "Обратите внимание, сигареты "Плеєрс"!", "Игроки приглашаются к игре". Таким образом, потребителя побуждали использовать эти два слова во время приобретения сигарет. Очень умный рекламный ход, однако именно над этим потребитель не задумывается!

Потребитель не всегда внимательно вглядывается в рекламный ролик или плакат или прислушивается к рекламному объявлению. Часто он воспринимает рекламу мимоходом - бросая беглый взгляд на плакат, невнимательно смотря телевизора или слушая радио. Реклама должна мгновенно проникать в сознание потребителя.

Побуждение к действию.

Вышеприведенный пример доказывает, что задача рекламы заключается не только в распространении информации. Она должны распространять информацию в такой интересный, оригинальный, характерный и убедительный способ, чтобы потребитель непременно отреагировал действием.

Это действие может выражаться в заполнении купона, телефонному звонку с целью узнать о продукте или заказать его, посещении магазина или решении вспомнить именно об этом продукте тогда, когда возникнет потребность приобрести автомобиль, напиток, путевку на курорт или страховой полис.

Если речь идет о шариковой ручке, то реклама может помочь потребителю купить именно ту, которая ему нужна.

Мебель "Professional office"

Наша компания предоставляет комплекс услуг по оформлению офисных помещений.

www.prooffice.com.ua




Rambler's Top100
© 2008 www.flackman.ru    Пишите нам: flackman@yandex.ru