Наши партнеры:
Рекламный текст должен быть литературно грамотным.
Ошибки воспринимаются читателем отрицательно, вызывают в нем недоверие к рекламе, обедняют содержание текста, снижают его действенность. Овладение литературной речью и ее нормами — необходимое условие постижения языкового мастерства.
Что же такое — «норма литературной речи»? Это единственно возможный или наиболее распространенный, предпочтительный вариант, закрепившийся в языковой практике на данном этапе развития литературного языка. Нарушение нормы порождает речевые ошибки, которые «режут слух», снижая эффективность рекламы.
Например: «Приглашаем вас посетить магазины и дать отзыв по ассортименту и качеству консервов». Существительное «отзыв» требует после себя предлога «о» — «отзыв о качестве».
«В магазинах имеется широкий ассортимент подарков для любого возраста и вкуса». Нельзя сказать «для любого вкуса», говорят «на любой вкус».
В рекламных текстах встречаются разнообразные стилистические ошибки. Это неточное словоупотребление, нарушение лексической сочетаемости и формообразования, неверное построение предложения, неудачный порядок слов, отступление от норм согласования сказуемого с подлежащим и норм управления.
Прежде всего рекламист должен точно выбирать слова в соответствии с их значениями в общелитературном языке и грамматические формы, следя за четкостью синтаксической структуры фразы. «Точность слова, — справедливо писал К. Федин, — является не только требованием стиля, требованием здорового вкуса, но, прежде всего — требованием смысла». К сожалению, это элементарное требование не всегда соблюдается.
Наша компания предоставляет комплекс услуг по оформлению офисных помещений.
www.prooffice.com.ua