Наши партнеры:

Отношение потребителя к товару

Главной задачам рекламы есть, как правило, влияние на отношение потребителя к товару или услуги или изменение этого отношения. Реклама старается убедить людей приобрести продукт А вместо продукта Б или продолжать покупать продукт А (едва ли они приобретут оба продукта).

Например, когда речь идет о новой шариковой ручке, простом предложении продажи необходимо превратить в идею, которая именно эта ручка является идеальным подарком или призом.

Этот метод применяют в рекламной кампании ручек "Паркер" (Parker), которая построена по принципу контраста с рекламой ручек "Темпо" (Tempo), включая рекламные стенды в местах продажи и упаковку - первую марку продают в постоянном футляре, а другую пакуют в обычную пластиковую обертку.

В наше время реклама информирует о таких товарах, услугах, а также социальные, политические и другие программы и акции, рекламирование которых не так уже и много лет тому было не только недопустимым, но и противозаконным.

Наилучшим примером являются правительственные кампании из информирования людей о СПИД и коммерческая реклама презервативов.

Можно еще вспомнить экологические кампании, которые осуществляют организации "Гринпис" (Greenpeace) и "Френдс оф зе Ерс" (Frіends of the Earth) (часто используют рекламу по почте).

Мебель "Professional office"

Наша компания предоставляет комплекс услуг по оформлению офисных помещений.

www.prooffice.com.ua




Rambler's Top100
© 2008 www.flackman.ru    Пишите нам: flackman@yandex.ru