Наши партнеры:

Информационная война в рекламе

Информация играет главную роль в развитии рекламы. Больше всего развивается в мире способ информационно – психологического воздействия. Именно такие понятия как «психологические» и « информационные» практически всегда являются предметом использования политологов или политиков.

Информационная война делится на три части:

Первая это определение намеченной стратегии. Имеется в виду нужно ли ее вообще проводить и что получится при ее окончании; вторая заключается в определении целей и она обязательно обдумывает такие способы как выбор источника оглашения информации, поиск источников информации и место проведения эпатажа, третьей заключительной частью является окончательное написание плана лучших мероприятий.

Перед началом информационной войны обязательно учитывают свои способности и способности другой компании. Важным является правильный подбор процессов формирования источников оглашения информации, необходимо сделать так, что бы потребитель ее запомнил. Хитрость оказания влияния эпатажа на компанию противника заключается в том, что проведение, какого либо эпатажа приносит негативное влияние на задуманный план компании, тщательно скрывает и ни в коем случае не оглашается. Способ «спираль молчания» приносит обычно положительный результат. Весь смысл заключается в том, что оглашается мнение только меньшинства аудитории, которые звучали в пользу фирмы, а мнения большинства, звучавшие в пользу противника, умалчиваются.

Употребление такого способа как психологическая война является довольно эффективным. Весь смысл заключается в том, что проведение такой операции предоставляет возможность полностью уничтожить уже существующую информационную систему, а с другой стороны провести полную замену коммуникационной системы в обществе. В конечном итоге, общество полностью находится во власти компании-агрессора. В этом инструменте главное место занимает новость. Новостью является большое количество информации. Ее обычно используют в не добрых замыслах. Примером тому является опровержение либо обвинение, которые способны вызывать у общества негативные эмоции в сторону вражеской фирмы.

Если вас устраивает такой способ достижения цели и привлечения к своей продукции потребителей, используйте его, главное правильно оценить действия эпатажа.

Мебель "Professional office"

Наша компания предоставляет комплекс услуг по оформлению офисных помещений.

www.prooffice.com.ua




Rambler's Top100
© 2008 www.flackman.ru    Пишите нам: flackman@yandex.ru