Наши партнеры:
В работе с большими текстами полезно воспользоваться рекомендациями зарубежных рекламистов.
«Если вам нужно поместить очень длинный текст, приведем несколько рекомендаций, позволяющих повысить его читаемость:
подзаголовок в две-три строчки между заголовком и текстом вызывает читательский интерес;
если вы начнете текст с прописной начальной буквы, вы увеличите читаемость в среднем на 13 процентов;
первый абзац не должен превышать одиннадцати слов, иначе он отпугнет читателей; длинные абзацы утомительны. Все остальные абзацы должны быть также как можно короче;
текст объявления лучше воспринимается, если он разделен подзаголовками на небольшие части. Некоторые из них могут быть в форме вопроса;
текст размещайте в колонки шириной не более 40 знаков — чем шире колонка, тем труднее ее читать;
не печатайте объявление слишком мелким шрифтом;
шрифт со светлым начертанием легче читать, чем с полужирным;
абзацные отступы позволяют увеличить читаемость, если они не в конце колонки, где читатель легко оставляет их без внимания;
разбивайте монотонность длинного текста, набирая ключевые абзацы полужирным шрифтом или курсивом;
каждый абзац лучше начинать стрелкой, звездочкой или знаком на полях;
Разумеется, в зависимости используйте в тексте иллюстрации».
от объекта рекламы, ее направленности тексты могут быть и большими по объему, дающими подробную деловую информацию.
Наша компания предоставляет комплекс услуг по оформлению офисных помещений.
www.prooffice.com.ua