Наши партнеры:

Реклама на телевидении

Электронным средством передачи информации является телевидение и обладает большой популярностью в СМИ по всей стране. Все телевидение и реклама в частности не имеет долгую историю своего развития. Реклама входит в состав эфирного медиа, главная его задача это передать информацию телезрителю, который воспринимает ее сразу. Конечно к эфирным медиа еще имеет отношение и радио, но оно в основном предоставляет рекламу слушателям и ориентируется на звук, а реклама на телевидении предоставляет полностью все услуги , такие как показ движения и при этом конечно звук, поэтому телевидение обладает большими преимуществами над другими медиа. Еще имеется одна важная особенность медиа трансляции рекламы, это то, что реклама полностью влияет на человека предоставляя ему и цвет ,и движение, и звук. Именно это и есть главной особенностью телерекламы над радиорекламой и другими различными видами рекламы в СМИ. Достоинство рекламы над другими транслируемыми источниками рекламы, заключается в том, что когда телезритель смотрит рекламу, он запоминает полностью звук, этикетку и функции рекламы. А постоянная трансляция рекламы, вместе со звуком и слоганом повышает процент эффективности проведения борьбы за покупателя. Зайдя в магазин, человек сразу вспоминает рекламу и решает, нужен ему этот товар или нет.

Специалистами доказан такой факт, что телевидение смотрят большинство семей, не имеющих большой доход, которые относятся к среднему населению, и в основном имеющие среднее образование. Именно такой слой населения и есть основные потребители. Тот слой населения, который имеет высшие образование и имеет доходы больше среднего, обладают немного другими интересами, кроме просмотра телевидения и у них больше возможностей проведения свободного времени. Конечно это средние данные, которые могут изменяться в зависимости от региона.

Телеэфир полностью охватывает всю страну и имеет не большую цену контракта, но во время его заключения обязательно обсуждается аудитория, на которую необходимо распространять этот товар. Если не обговорить все эти нюансы, то реклама может не предоставить ожидаемого результата и все потраченные средства уйдут по посту. По той причине, что основной потребитель может жить в другом регионе и не увидеть рекламу.

Обычно телевизионная реклама приносит большую прибыль.

Интересно прочитать:
Преимущества рекламы на телевидении

Мебель "Professional office"

Наша компания предоставляет комплекс услуг по оформлению офисных помещений.

www.prooffice.com.ua




Rambler's Top100
© 2008 www.flackman.ru    Пишите нам: flackman@yandex.ru