Наши партнеры:

Идейное содержание рекламы

"Sales poіnts" (места продажи. - Прим, пер.) некоторые кандидаты неправильно поняли как "retaіl outlets" (торговые точки розничной торговли. - Прим, пер.)
Эти примеры доказывают, что реклама является коммуникативным процессом, в котором не может быть места для недоразумений. Идейное содержание рекламы должно усваиваться очень быстро, в тот момент, когда человек проходит мимо плакат, слушает радио, смотрит на экран телевизора или бросает взгляд на страницу газеты. Содержание рекламы должно усваиваться почти на уровне подсознания. Например, очень легко спутать "coke" ("Кока-кола") из "coke" (топливо для отопления) или "battered fіsh" (прессованная рыба. - Прим, пер.) из "broken fіsh" (кусочки рыбы. - Прим. пер.). Это совсем разные вещи - реклама и текст на паковке товара, который читается медленнее и внимательнее, хотя и в этом случае ясность тоже имеет первостепенное значение.

На составление рекламного текста можно израсходовать много времени, но большинство читателей лишь "скользят" взглядом по рекламе, и первое впечатление на них взыскивают строки, набранные большим декоративным шрифтом (dіsplay lіnes). Человек остановится, чтобы прочитать набранную меньшим шрифтом сдачу текста только в том случае, если ее заинтересовало содержание больших строк. Итак, чем короче текст, тем более шансов правильно донести к потребителю рекламную идею. Поняло, при условии, которое текст воспринимается недвусмысленно.

Мебель "Professional office"

Наша компания предоставляет комплекс услуг по оформлению офисных помещений.

www.prooffice.com.ua




Rambler's Top100
© 2008 www.flackman.ru    Пишите нам: flackman@yandex.ru