Наши партнеры:

Пиар - акции

Продвижение нового бренда при помощи пиар - акций, обыкновенно включает в себя несколько этапов.

Этап первый. Утечка информации.

Пиар-кампания, по обыкновению, начинается с передачи информации. Она передается известным репортерам или редакторам. Основные мишени - информационные агентства и интернет-сайты.

Средства массовой информации любят закулисные истории о вещах, которым еще лишь предстоит произойти. А именно, если это - эксклюзив. Иными словами, каждый репортер пытается осветить событие скорее, чем конкурент.

Именно этим образом Microsoft протолкнула на рынок брендовую игровую приставку Xbox. Данные о ней в средствах массовой информации появились за полтора года до того, как приставка была представлена официально. Многие сотни статей были опубликованы о Xbox и его будущей борьбе с конкурентом - PlayStation фирмы Sony.

Еще до проведения данной рекламной кампании семьдесят пять процентов основной аудитории (молодого поколения и мужского пола) стали интересоваться приставкой от Microsoft. Поэтому Xbox стал вторым лидером после PlayStation.

Не размещая в СМИ информацию о качестве сделанной вами новой продукции и услуги, можете потерять очень ценный ресурс. Про что любят поболтать люди? О событиях, сплетнях и закулисных интригах. Это так же любят средства массовой информации.

В рекламе все не так. Рекламная кампания, как обычно, начинается в момент представления товара на рынке, а сам товар хранится в большой тайне до времени выхода первого рекламного ролика.

- Этап второй. Враг

- Этап третий. Наращивание оборотов

- Этап четвертый. Раскрутка от малого - к большому

- Этап пятый. Послание к потребителю

Мебель "Professional office"

Наша компания предоставляет комплекс услуг по оформлению офисных помещений.

www.prooffice.com.ua




Rambler's Top100
© 2008 www.flackman.ru    Пишите нам: flackman@yandex.ru