Наши партнеры:

Поиск клиентов

Нет ничего важнее, чем поиск клиентов. Хорошо бы они сами приходили к вам, но нет: конкуренция дает им выбор, и они идут туда, где громче кричат. Чтобы клиенты услышали об услугах компании в многоголосном параде бизнеса, одинаково много готовы платить и небольшие региональные компании, и крупные транснациональные корпорации. Причем "много" ? понятие растяжимое. У одних 2 миллиона на рекламную кампанию "маловато будет", а где-то воюют за каждый рубль. Перед отделами по рекламе, pr, маркетингу и продажам стоит цель ? привлечь внимание к продукции или услугам компании как можно больше потенциальных (желательно реальных) клиентов. И если большой бюджет открывает двери к магии вездесущей ТВ, радио, Outdoor и Интернет рекламы, то малый ? скромно полагается на умных сотрудников и их природную смекалку. Где наша не пропадала?

Выставки? Плюс: позволяют собрать информацию о потенциальных потребителях, тенденциях отрасли в целом, действиях и планах конкурентов. Минус: нет гарантии, что в потоке людей и разнообразии фирм вам удастся завязать необходимый контакт

Общеэкономические газеты и журналы. Плюс:интервью, репортажи, статьи позволяют узнать бизнес предпочтения клиента. Минус: следует осторожно относиться к информации и тщательно взвешивать все факты. Справочные системы, позволяющие любому пользователю бесплатно воспользоваться их базами данных.Плюс: быстрота сбора информации, достоверность данных и возможность их предварительного анализа, наличие всей информации о компании, вплоть до расположения на карте и многое другое. Минус: разбегаются глаза от количества информации.

Мебель "Professional office"

Наша компания предоставляет комплекс услуг по оформлению офисных помещений.

www.prooffice.com.ua




Rambler's Top100
© 2008 www.flackman.ru    Пишите нам: flackman@yandex.ru