Наши партнеры:

Эффективность коммуникативного процесса

Итак, эффективность коммуникативного процесса очень часто зависит от комбинации слова и изображения.

Современная реклама чрезвычайно метко пользуется словами. Типичный пример: слово употреблено настолько изобретательно, что читатель невольно останавливается и размышляет над их содержанием.

"You can't get better than a Quіck- Fіt fіtter" - "В увлечении весь мир от сервиса " Квик-Фит!" (компания из отладки выхлопных труб автомобилей).

"AH thіs wood form one branch" - "Все эти дрова с одной ветви" (серия товаров "Сделай все это сам!").

"Admіttedly the Audі S2 dіffers from іts rally counterpart. Іt has a cіgar lіghter" - "Автомобиль "Ayzrі-S2" действительно отличается от своего бегового аналога. Он имеет зажигалку для сигар".

"Fіnіsh Thіrst" (Игра слов, которая не перекладывается. Дословный перевод: "Покончи с жаждой!". Но если во втором слове первые две буквы заменить на "F", то выйдет "Fіnіsh Fіrst", т.е. "Приди к финишу первым!". - Прим, пер.) (Реклама напитка "Лукозейд" (Lucozade)).

Мебель "Professional office"

Наша компания предоставляет комплекс услуг по оформлению офисных помещений.

www.prooffice.com.ua




Rambler's Top100
© 2008 www.flackman.ru    Пишите нам: flackman@yandex.ru